Бывает так, что ты намыливаешь голову, намыливаешь нижнее белье и уже готовишься смываться, а тут закнчивается горячая вода. Бывает. И при этом ты дома в ванной, например. А бывает так, что ты одна в бане (вокруг зима и партия, впереди предбанник), ты намыливаешь голову и нижнее белье, перед тобой тазик с уже мыльноватой водой...и вырубается, не поверите, свет. Я мылась кипятком, у меня кончалась горячая вода, теперь вот ласково потух свет в бане. Фонарика нет, телефона нет. На дворе вечер. В общем, вчера было весело.
У вагона теперь лежат три спила - мишени для метания. Нужно повесить их куда-нибудь и пометать после приезда начальства и заказчика. То есть, на выходных примерно. Когда ходили в последний раз, даже воткнули раза 3-4 ножи. Ладно, ребята воткнули, а мои рикошетили. Только один врезался в кору и остался в дереве.
Ребята спят. Я бодрствую. Они принимали материал рано утром, я спала. Теперь моя очередь караулить офис.
Самое тяжелое - это не суметь оказаться рядом с близкими, когда им плохо. Ты ничего не можешь сделать что там, что здесь. Но там ты хотя бы будешь рядом, совсем рядом. По этой же причине я боялась ехать в поле - что я сделаю, если родным будет плохо. Скрещиваем пальцы. Надеемся, все будет хорошо. Верим в лучшее и в медицину. Важнее этого сейчас нет ничего. Желаю вам, чтобы родные всегда были в зоне доступа и рядом. И чтобы вы никогда не испытали того, что сейчас ощущаю я.