Утро начинается с легкого поскребывания в дверь (не совсем мою, при этом; есть внешняя дверь в вагон, есть внутренняя, потом идет небольшая кухонька с умывальником и двери потдвум сторонам в "комнаты"; скреблись вотвнутреннюю вагонную и легонько звали меня по имени). Кто имел дело с "разбуди Хьюстона", тот знает, как я на это реагирую. На удивление, проснулась. Аж в 8 утра, хотя раньше 10, скажем по чести, я тут не просыпаюсь. Только если заказчик на базе, да и то не всегда. До обеда примерно мне делать нечего.
На сборы минут 15 - это с беготней по вагонам и по базе. Хит дня - Ленинград "Экспонат". Подхожу к танку, оператор скидывает по блютусу эту песенку...снова она, спасибо Р. Вы себя ощущали когда-нибудь блондинкой на шпильках в лесу на шашлыках? Вот я сегодня поначалу именно ей себя и ощущала. Уехала без завтрака - было некогда. Услышала, что кататься нам целый день, если не больше, да еще и на станцию ехать сперва (а там народ берет еду с собой и как-то вообще). В танк меня поднимал Р, проехалась ногой по сиденью, а оператор ловко забрался и удобно развалился на скамейке внутри газона. Еще и аккуратно так, подобно обезьяне, менял свое положение. Ладно, спать я тоже научилась в танках. Едешь на гусеничной херне со скоростью около 60 км/ч, подпрыгивая на пеньках и резко поворачивая (он это на месте делает, кстати), еще и с резкими тормозами иногда. В общем, представьте, что вы в легкий бриз-шторм идете на весельной лодке) а оператор просто вцепился в сиденье рукой, подогнул одну ногу под себя, другой уперся в аккумы под ногами и дремлет, слушая музыку. И я такая - блондинка на высоченных шпильках.
Между тем, на станции меня накормили, мальчики сами готовят, напоили чаем, отвезли посмотреть на то, на что я так рвалась, поговорили со мной. Закаты у них нежрые такие. Фиолетово-розово-рыжие, пастелью написанные. И вокруг снег. И ты растворяешься. А на болотах-то просто ровные снежные поля со вкраплениями кустарников!
В общем, наши операторы - это любовь. Косепоры, шалопаи, но крутые.