Мальчики умеют думать о девочках и звать их на прогулки, но работать иногда не умеют вообще. Взять топографа, показать ему нужное поле, поставить задачу - это я могу. Но выполнить за него его же работу - нет. Меня обещали привезти на место, а в итоге привезли не туда, еще и с какими-то переделками. Начальник сейсмы справляется даже лучше, чем он: дать другую машину, помочь доехать, решить проблемы. Как итог - мы посмотрели что-то, но не увидели ничего. И потонут там установки или нет - не в курсе. Зато огрести за это - так яв первых рядах. Пойду приколюсь инструкцией и заползу под печку.
Радмир садится за руль, доезжает до закрытого магазина и едет обратно к базе. По пути решает ехать на заправку и даже пытается развернуться, чуть не уезжая в кусты. На середине разворота тормозит, выдает: "бля, права мне дороже" и продолжает ехать по направлению к базе. Убирает с руля руки и что-то ищет в телефоне. Черт, в моем окружении куча сумасшедших водителей. Каждый по-своему.
Если утром мы встанем на пробежку, нн знаю, случится чудо?
После планерки кутаюсь в капюшон и исчезаю. Нахрен надо, ребята, я не должна знать все и сразу. Нас тут типа двое. Чего вы еще-то хотите от меня услышать? Зато операторы предлагают поесть и поят чаем на станции. Отснимат нуный материал и аккуратно отправляют меня обратно на базу. Все-таки родные геофизики - это любовь. Нескончаемая и вечная.
А я тут перед отъездом зачем-то накрасила ногти шелаком. Теперь аккуратно складываю фольгу от шоколадки, чтобы эту красоту как-то снять. Черт, это будет забавно.
К концу сезона я явно останусь без кофты. И, пожалуй, не буду об этом жалеть. Махнусь не глядя, так сказать. Спасибо универу, но своих мальчиков я люблю больше.