Все вовремя, все правильно (с)
1,5 часа на улице на легком морозце с ветром в платье. В очередной раз спасибо маме за пуховик, а мне самой за добротные ботинки. Почти не замерзла. Один из самых сложных концертов, как ни странно.
Кофе и в магазин до концерта - успею, конечно, вон, хвост на вход заворачивает за угол. Неспособность Известий пропустить всех желающих быстро и вовремя все-таки поразила. Зато спасибо мальчикам, стоявшим передо мной. Они отходили курить в сторонку, мы вместе над чем-то смеялись. В общем, стоять в очереди на вход было не так сложно, как могло бы быть.
Но в клуб я зашла без настроения. Пошпынял персонал, следящий за порядком, все-таки зима на дворе, прохладно. Встала под неудобный козырек, который приглушает звук, ухудшая акустику. Решила, что уйду около 10, чтобы поспать. Телефон умер от стояния в очереди, прыгать настроения нет. Да и вообще с электроникой отношения напряженные после того экспериментального фестиваля в Севастополе, когда сводило уши от звука сливаемого унитаза. А вот что случилось потом - отдельная история.
На второй песне скептик окончательно попрощался и вышел. Танцевать стало необходимостью. Танцевать и вслушиваться в серьезный, на самом деле, текст. Про важное. И разбиваться, возрождаться, разбиваться и возрождаться. Идти дальше, чувствовать себя собой, целой и сильной. Смотреть на все происходящее на сцене, описываемое только словами секс и эпатаж. Снова и снова. Кричать и хлопать. Растворяться в музыке и в потрясающем голосе солиста с его двумя девушками на подпевках. Он отдает себя, выкладывает свои мысли и прямо...британец, что уж там.

@темы: буднично, После музыки, #столичныйDistrict_(домашний_регион)